Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!